Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:03 

The rain in Spain stays mainly in the plain!
Паланика нельзя читать много. он, несомненно, хороший писатель (я бы даже сказала - великолепный, отличный), но пишет такие вещи, которые писать бы не стоило. как изумительный кулинар, который в ресторане варит волшебный на вкус суп из того, что нашел на ближайшей помойке. вкусно, но вредно. затягивает, но нельзя.
прочитала "Призраков", теперь пытаюсь перечитывать "Портрет Дориана Грея" у Оскара Уайлда. если снова сравнивать с едой, то я чипсы заедаю греческим салатом и, если быть честным, салатик пока не особенно идет, так как от чипсов осталось приятное послевкусие и хочется еще именно их. но я держусь. одно дело развлечение, кишки, резня и где-то на заднем фоне неутешительная мораль, с другой стороны философские рассуждения, ярко-выраженная мораль и приличие, приличие, приличие.
книжный гурман, тоже мне.
если переключится с книжек на жизнь, то можно сказать, что мне становится спокойно. словно в апреле меня завели, а сейчас мой завод кончается и я постепенно прихожу в привычное состояние ничегонеделанья. экзамены, фестиваль, ссоры, крики, экспрессия, истерики, интриги, дедлайн... я искренне рада, что это все позади. и искренне счастлива, что все это было. каждое лето становится для меня неповторимым, чем-то таким, что хочется потом вспоминать. это лето прошло, нет, просто пролетело, но его последствия, все его события начинают укладываться и вспоминаться только сейчас. вот начало, вот я сдала экзамены, наш выпускной, прогулка. я сбежала с него ради того, чтобы встретиться с девушкой, которую не знала, и ни капли не пожалела, потому что это было волшебно. потом Химицу, которые вдруг осознали, что фестиваль близко. наверное, у всех тогда началось групповое ПМС, и все резко спятили, переругались, перессорились. это знаменательно тем, что я впервые за свою жизнь кричала на человека. я, всегда очень спокойная, все переносила, соглашалась, и этот всплеск, неожиданный для меня самой, вылился в крик, и мне стало легче. позже, когда напряжение нарастало, такое случалось еще пару раз, за что меня прозвали истеричкой. знаете, обидно вообще-то, но я того заслуживала. шитье костюмов, Екатеринбург, проваленное к черту дефиле. еще один яркий ярлычок на карте моего лета. еще одна встреча с прекрасной девушкой. осознание того, что не судят по внешности, что старые раны едва ли затягиваются. потом весь месяц, как в тумане. я только и делала, что шила и крафтила, обсуждала, шила и крафтила. усталость накапливалась, но я не давала себе спуску, не позволяла взять и все забросить. это был самый сложный август за всю мою жизнь, наверное, но его стоило прожить. мне кажется, я стала сильнее, прокачала уровень крафта, шитья, освоила программы звукозаписи, на себе прочувствовала, как сложно иногда писать сценарий и все организовывать. и, наконец, восьмое сентября. день икс. наш дебют, наша победа! EpicFail на высоте, Химицу продули! в тот день я впервые за долгое время была довольна собой на все сто процентов. и, как мне показалось, почти физически ощущала те волны неприязни от наших соперников. дружба, разрушенная увлечением, думалось мне, какая глупость.
на следующий день мне не было пусто, как это обычно бывает. я была удовлетворена. и начала успокаиваться. сейчас это успокоение достигло того начального уровня, как в начале апреля, когда меня не волновало ничего. мне не хочется кричать и ругаться. в конце концов, у каждого человека свои цели, свой выбор, свое мнение, пусть будет так. с Химицу мы даже помирились вроде как. с частью косбенда точно. все возвращается на круги своя.
но...
мне так не хватает остроты.
это не хорошо, можно даже сказать, опасно чем-то, я думаю. когда человеку не хватает ощущений, он создает себе проблемы или загружает себя каким-то физическим/умственным трудом. поэтому я записалась в хор на театралку и в черлидинг. в театралке тепло. не в смысле температуры, а в смысле ощущений и атмосферы. уже успела поменять свое мнение о некоторых людях. основательно поменяла, надо сказать, и пришла к выводу, что нельзя утверждать, что ты знаешь человека, если, скажем, только учишься или работаешь с ним. чтобы знать человека хотя бы отчасти, нужно видеть его в разных жизненных ситуациях. черлидинг меня пока не впечатляет, я слишком дерево. но надеюсь, что все еще будет. обязательно будет.

19:34 

-

The rain in Spain stays mainly in the plain!

Мы, конечно, мудаки, зато какие!

16:54 

тоска

The rain in Spain stays mainly in the plain!
привет, я нищеброд.
привет, у меня кончилась краска, но я лентяй.
привет, я косплеер, и у меня осталось семь дней до конца подачи заявок.
привет, мы эльфийские уши и мы не хотим приклеиваться к ободку, мы хотим отпадывать и ломаться.
привет, я коса и я не хочу спокойно лежать, я хочу падать и гнуться.
привет, я парик и я не хочу висеть спокойно, я хочу лютобешено путаться, чтобы ты не мог меня расчесать.
привет, мы прядки из парика и мы не хотим укладываться так, как надо, мы хотим свисать и теряться.
привет, я палка для твоей косы и меня нет ни в одном магазине.
привет, мы крылья и хуй ты нас скрафтишь.
привет, я изолон и я не хочу окрашиваться в нужный тебе цвет.
привет, мы косбенд и мы упоролись, мы хотим ставить номер под Glee Cast.
привет, я твой костюм и я слишком огромен, чтобы ты станцевал Single Ladies как Курт.

13:45 

The rain in Spain stays mainly in the plain!
ИДЕЯ И СЮЖЕТ.

Пожалуй, чаще всего идея - это самое главное. Вы придумали уникальную, необычную и очень интересную идею для будущего произведения? Браво. Только тут нужно не забываться. Во-первых, вы, возможно, ещё ни разу не писали книги. В таком случае не забывайте, что акцентировать внимание читателя только на идее (или сюжете) не получится. Особенно если у вас корявый и безграмотный текст. Если подавать самую вкусную конфету на Земле в отвратительной обёртке, её неприятно будет есть.
Во-вторых, надо развить идею. До написания, а не во время, как любят многие начинающие писатели. Как пример: «Дозоры» Лукьяненко. Не такая уж и необычная идея в мире фантастики, но многое выигрывающая среди русской современной литературы. Москва, Светлые и Тёмные контролируют свои территории, одним доступны одни средства, другим – совершенно другие. Ну и пошло-поехало – древние артефакты, пробудившееся зло, интриги, неожиданные общие враги…. Думаете, всё придумывается прямо на ходу? Вряд ли. Это не лучший способ написания произведений. Человек в момент написания книги, смотрит на неё совершенно по-другому, не так как читатель.
Потому, если вы неожиданно придумываете новую фичу («О, круто бы было, если на него в следующем абзаце нападёт монстр-перевоплотитель!»), существует большой шанс не на шутку ошибиться, создать дополнительный, совершенно ненужный повествованию, момент. Так разрушаются романы, где обычно нет ни одной лишней детали (см. определение жанра романов). Не стоит забывать и про то, что обычно повествование строится примерно по определённому, как я называю, «периодическому» принципу.
Вот простой пример схемы какого-нибудь произведения:
1) Разговор
2) Драка
3) Погоня
4) Философский разговор
5) Страшная, психологическая сцена
6) Смерть одного из главных ролей
7) Резня
8) Разговор
Так вот. Допустим, у вас получился такой рассказ. Что же значит «периодический» принцип? Объясняю. Предположим, вы уже расписываете пункт №3 «Погоня» и держите в голове весь пункт №4. И тут, после недавно просмотренного Джиперса Криперса, вас осеняет новой идеей, и вы смело добавляете в погоню летучего монстра. Глупо? Конечно. Да даже если вы красиво объясните позже или раньше его появление – нарушится «периодичность». У вас появиться пункт №3,5 «Резня». Получается слишком большая частота динамичных действий на этом промежутке текста. Это нужно понимать.
Если ваш текст не какой-то специфически направленный (например, как книга по игре Doom «Стреляй и иди»), то различной направленности действия нужно чередовать. Взять хотя бы один из последних шедевров кинематографа – «Трансформеры». Красота сменяется динамичной погоней, страшная сцена – юмором, пальба в пустыне – разговором в пентагоне, битва роботов в городских условиях – романтической составляющей фильма. Это самый лучший режиссёрский ход, а книги и фильмы не сильно отличаются.
Я не следовал этому принципу только в одной книге – «Всё или ничего», моей самой первой работе. Там всё придумывалось за два абзаца до самой придумываемой сцены, так же я придумал и концовку. Вышло так себе, хотя «Всё или ничего» сейчас, пожалуй, лучшая моя законченная работа. Но следуй я по своему принципу, текст был бы намного привлекательнее и интересней. По крайней мере, восклицательные знаки не пестрили бы в каждом предложении.
Как придумывается произведение? На этот вопрос легче ответить, используя определение слова «фантазия». Я не стал смотреть в словаре Ожегова или ещё где-нибудь, а говорю вам своё личное мнение. Фантазия – это расширенный кругозор, в основном обязанный начитанности или просто богатому жизненному опыту. Фантазия - это более широкие просторы для мышления, или сам способ мышления, при котором человек мыслит не напрямую, не стандартно, не в 2D, а как будто в 3D, представляя определённый предмет не только со всех сторон, но и ещё просматривая все варианты его развития, как в будущем, так и в прошлом, пускай даже в немного нереалистичной форме.
Вы идёте по улице и видите на асфальте камень. Небольшой, кулаком можно охватить почти полностью. Откуда он здесь взялся? Откололся от асфальта, когда мимо мчался грузовик, нагруженный химическими отходами с ближайшей исследовательской станции? Или это откололся кусочек от нового памятника, недавно установленного в центре города в честь погибших при недавнем теракте, который до этого провозили по этой дороге? А может этот камень – всё, что осталось после гигантского астероида, образовавшегося после взрыва одной из далёких-далёких планет? Кто знает, может, именно этим камнем местная девушка год назад забила до смерти известного в этих краях серийного маньяка? Или это вообще не камень, а засохшая… кхм…
Ну, вот в таком стиле.
Но как же слепить произведение из всего лишь одной захудалой идеи? Я вам расскажу.
Идея «Всё или ничего» изначально возникла, когда я пылесосил возле окна восьмого этажа и подумал, выдержит ли провод от пылесоса вес человека, если нужно будет срочно выпрыгнуть в окно и переместиться на пару этажей ниже. Например, при нападении на вашу квартиру! А потом я стал выдумывать причину такого поведения, но не смог выдумать.
Прошло много времени, и настал день, когда я решил написать прикольный рассказик про то, как чувак научился выполнять собственные желания как волшебник. Начал со слов «Я в ужасе вскочил со стула, перевернув его…» и сцены, когда в комнате главного героя из ниоткуда появляется голая Памела Андерсон. Тут же я решил дать роль исполнителя желаний – ноутбуку главного героя, со злорадной ухмылкой думая о том, что в конце окажется, что это вовсе не переносной компьютер виноват. Тут же нашлось место и идее про пылесос. Всё, процесс написания пошёл, а я лишь вертел повествование, вставляя разговор докторов, насылая на главного героя проблему за проблемой, описывая тюремную ночь и суд, рассказывая про глуповатый сон, который готовит читателя к необычной концовке, которую я придумал только тогда, когда дошёл до неё.
Ну, а вот если взять мою незаконченную работу «Хроники Меридия». Многие даже ещё не представляют, о чём там будет дальше, после массивного пролога, но продолжение будет, уверяю вас. Так вот, как я придумал эту книгу? Дело в том, что я, если честно, ненавижу жанр фэнтези. Он жутко ограниченный и мне хотелось бы написать одну книгу, которая лишь отдалённо напоминала бы этот жанр, склоняясь больше к чему-то новому, никем ещё не виданному. Я хотел создать свой собственный, не фэнтезийный и не фантастический, мир. А как же персонажи? Андрей и Женя? Почему пролог посвящается этим подросткам, нашему миру и почему он так огромен? Дело в том, что я хотел показать двух обыкновенных… самых обыкновенных людей, которые при попадании в чужой мир кардинально поменяют стиль жизни, отношение к людям и всему живому. Этого нет ни в одном фэнтези. Вот взять хотя бы Виталия Зыкова (группа людей попадает в фэнтези) или союз Сергея Лукьяненко и Ник Перумова (то же самое, только с одним человеком – Виктором). И там, и там земляне не долго думают над тем, что им уготовила судьба, пожимают плечами и берутся за мечи и посохи. В моей книге такого бы не было и в помине. Мои герои были бы в диком ужасе, совершив убийство или впервые увидев кровавую смерть.
А теперь взглянём на небольшой промежуток моей жизни, где я сделал попытку писать в соавторстве. Сначала нужно было придумать общую, удовлетворяющую всех идею. Это, скажу вам, не просто. Сколько людей – столько мнений. Но в итоге всё сводится к простой схеме, которая, как я понимаю, отлично подходит и для одиночного написания книг. Придумываем основную идею произведения, скажем, «стержень». И так, рассмотрим на примере, что такое «стержень» творения.
Недалёкое будущее. Герой-студент, который видит будущее любого предмета (штаны, стол, мобильник, телевизор, отрезок асфальта и т.д.) на 24 часа вперёд. Он скрывает свой дар, ещё не до конца разобравшись в нём, но вскоре начинает его активно использовать (хотя время использование ограничено до головных болей), когда узнаёт, что по телевизору вот-вот объявят о начале войны. Третья Мировая начинается! Америка ни с того ни с сего захватывает Беларусь, родину главного героя, где остались его родители. Страны начинают стягивать войска к границам. Россия предупреждает об ударе ядерными бомбами в случае нападения, Америка того же мнения. Мир вязнет в конфликтах, ситуация накаляется, люди не знают что делать, а в Москве главный герой-пророк начинает действовать, пытаясь с помощью своей способности если не предотвратить войну, то хотя бы спасти родителей.
Вот так выглядит стержень. Основная идея. Лично мне это даже сейчас кажется простоватым, хотя, полагаю, что какой-нибудь современный автор, придумав такое, сразу же побежал бы писать. Но нет, я думаю, что этого мало…
Начинаем придумывать сюжет. А здесь же, для пущего веселья, наваливаем на главного героя кучу проблем. Он ведь пророк, потому должен показать, что ему под силу многое. И так, с самого начала произведения, его друг-журналист оказывается в Беларуси и в момент захвата власти американцами, получает шокирующие кадры, очень сильно подставляющие США (скажем, они убивают президента Беларуси). Репортёру приходится постоянно звонить другу-пророку и тот будет советовать, что делать, просматривая будущее телефона и зная, поймают в ближайшие 24 часа друга или нет. Так он помогает ему пересечь границу и выбраться из горячей точки.
Помимо этого, бывшая девушка героя, настоящая стерва, пытается добиться у него денег на аборт. Она беременна. Сначала он злиться на неё и не верит, но вскоре убеждается в её правоте и, когда разворачивается война во всей своей красе, начинает бояться за девушку и помогает ей на каждом шагу.
Мало? Едем дальше. Главный герой учится на журналиста. Пока война ещё только зарождается, он пишет статейки о таинственном неуловимом подрывнике, который устраивает в Москве взрывы в публичных местах. Треть книги пророк пишет про него статьи и пытается с помощью своей способности выловить маньяка. Ему это удаётся, но по сюжету, когда вся Россия ополчится против пророка, ему под конец книги придётся освободить подрывника для одного грязного дела…
Добавьте сюда постоянные проблемы со способностью, попытки правительства полностью взять под контроль капризного пророка и некоторые другие жизненные проблемы.
Всё. «Стержень» уже не такой «голый», сюжет готов, осталось только взять перо и описать всё это…
Но перед тем как включить Microsoft Word и написать «Глава 1…», я обычно ещё несколько дней хожу и обдумываю весь сюжет. Это очень помогает, особенно хорошо, если вы продумываете идею месяцами, а то и годами. Например «Смерть Короля Воров» я обдумывал месяца три. А написал, чуть ли, не за несколько минут. Первые несколько предложений (которые вышли, пожалуй, самыми удачными), я до этого долго носил в голове, укрепляя их и делая красивее.
«Хроники Меридия» и ещё пару книг, которые планирую написать в будущем, я готовлю внутри мозга уже много лет, начиная с начальной школы. Надеюсь, это будет того стоить.
А вообще я ещё неплохо рисую на бумаги. Давным-давно я посещал художественную школу, потом бросил: не нравилось мне кубики и пейзажи рисовать. Я был графиком. Часто в детстве рисовал комиксы, сейчас тоже иногда радую одноклассников комиксами про тех или иных учителей или учеников.
Что это даёт начинающему писателю? Казалось бы, ничего. А вот и нет. Рисование помогает писателю не меньше, чем, например, начитанность. Выдумав новую книгу, я могу нарисовать её будущую обложку, пару персонажей, какую-нибудь сцену или локацию, а, может, и красивую карту задуманного мира. Автор «Робинзона Крузо» рассказывал, что рисование карты укрепляет нашу веру в произведение, заставляет не только читателя, но и самого автора окунуться в атмосферу произведения. Кстати, в юмористическом фэнтези «Эпик Баттл» я тоже рисовал маленькую карту. В будущем планирую написать продолжение, где она уже будет разы больше и интересней.
Другими словами, если вы уже рассматриваете свою собственную новую идею для книги – не торопитесь. Представьте её в нескольких «нетекстовых» вариантах, это поможет ей утвердиться, заинтересовать вас самих или увидеть её недостатки. Можно нарисовать пару картинок к будущей книге, можно наметить план развития действий, можно подыскать музыку к будущему фильму по произведению и т.д. Так вы добьётесь большего успеха, чем, если начнёте писать с нуля лишь смутно представляя, что будет дальше.
Отдельный совет. Если вы задумали нечто совершенно необычное и неожиданное, попробуйте поделиться этой мыслью с кем-то из друзей и знакомых. Или хотя бы на каком-нибудь форуме. В крайнем случае, если немного боитесь опозориться или не хотите говорить, что будете писать про это книгу, просто спрашивайте, к примеру:
- Эй, ты смотрел фильм «Прятки с темнотою»? Нет. Ну, там рассказывается про то, как некое бестелесное инопланетное существо, которое может занимать весь объём пространства в тёмных помещениях, попало в американский городок и пожирает всех жителей, оказавшихся в темноте. Не смотрел? Ладно, забудь…
Так друзья и будут говорить: классная задумка или нет. А вы уже делайте выводы. Иногда, кстати, можно рассказывать кому-то и понять самому, что идея никчемна. (c) dreamworlds.ru/

21:00 

The rain in Spain stays mainly in the plain!
30.07.2013 в 20:51
Пишет Троллирантный Доппельгангер:

Вся мая жизнь в одном комиксе :D



URL записи

14:01 

Чтобы не забыть *О*

The rain in Spain stays mainly in the plain!
17.07.2013 в 12:53
Пишет Katerinich:

Моб
Объявляю арт-джем "АВТОР+ПЕРСОНАЖ 2013"


Древняя картинка для привлечения внимания.

Суть джема проста - собрать всех рисующих людей с diary и lj в одну большую простыню, чтобы получить групповую фотографию нас и наших подопечных. Если у вас есть любимый ОС, персонаж ваших комиксов или стрипов, или просто любимый типаж для рисования - добро пожаловать в джем!

Тут можно посмотреть результат прошлого джема

Для участия в джеме нужно нарисовать себя в любом виде альтер-эго, идеальное я, супер-я и своего любимого персонажа рядом. Обязательно в полный рост, а стоячих, сидячих, бегущих или летящих - уже не важно.
Кто-то из вас должен держать в руках табличку, на которой должны быть:
- Ваш ник. С собакой , если вы пользователь diary.ru, или головастиком , если вы пользователь livejournal.com.
UPD. Для пользователей без жж и дайри - можете указать свой ник на DeviantArt со значком , тумблер , фейсбук и тд., где угодно, где находится ваш аккаунт, по которому вас можно найти.
- Имя вашего персонажа.

Креатив, шутки, дурачества и всяческое дуракаваляние приветствуются. Также приветствуются объединения соавторов, коллег или просто друзей в групповые картинки.

Технические требования.
- Изображения принимаются в формате .png размером 650 pix по большей стороне. На картинке должен быть прозрачный фон и, по желанию, полупрозрачные элементы.
Важно! Сохраняйте картинки только в формате png-24. Если вы сохраните изображение в .gif, то полупрозрачные элементы и все пиксели, которые имеют не 100% прозрачность автоматически преобразуются в непрозрачные, что даст шум и затянет финальную склейку.
- Ник и имя на табличке обязательно должны быть читаемы.

Сроки: изображения принимаются до 25 июля включительно.
Чтобы отправить изображение, оставьте коммент с прикреплённой картинкой в этом посте, или напишите мне на u-mail.
После окончания приёма я соберу индекс лист и устрою перекличку, чтобы никто из вас, душки-плюшки, не потерялся.




URL записи

13:49 

The rain in Spain stays mainly in the plain!
купил в строительном изолон, клей момент и стальной проволоки.
родитель, увидев, сказал, что где-то в моем развитии, что-то пошло не так.
почти счастлив.

22:35 

The rain in Spain stays mainly in the plain!
если послушать людей, можно даже удивиться, как такой плохой (мерзкий, ужасный, отвратительный), как я до сих пор жив?

18:18 

Онлайн конкурс "Я иду на АзиюБриз!"

The rain in Spain stays mainly in the plain!
X летний фестиваль современной японской культуры в Екатеринбурге
Дата и время проведения: 3-4 августа 2013 года
Место проведения: Окружной Дом Офицеров, Первомайская, 27
Тема фестиваля: Время приключений!



www.hakuryu.ru/ - сайт "Hakuryu"
vk.com/animefest_ekb - группа во ВК

17:52 

The rain in Spain stays mainly in the plain!
27.04.2013 в 09:54
Пишет Kedolfe:

Deadpool vs Gentleman (PSY Parody)


URL записи

08:07 

Kuroshitsuji

The rain in Spain stays mainly in the plain!
Фотосет по "Темному Дворецкому". Наконец-то, называется.

Элизабет Миддлефорд - Эмили
Чарльз Эрл Грей - Сей
Фотограф - Макс Лев
Ретушь - Макс Лев

Посмотреть~

01:52 

The rain in Spain stays mainly in the plain!
Очередной год прошел, с днем рождения меня, теперь у меня снова новая кучка прав и обязанностей в соответствии с законами РФ, ну вот х)

15:47 

The rain in Spain stays mainly in the plain!
08.01.2013 в 17:16
Пишет Namiko-chan~:

UPD: перезалито
Альфа
Это Дон. Он рассказывает вам свою очередную гениальную идею.

Это Дюм. Кто как не он выслушает весь этот бред?

Это Гюг. PARTY HARD!!1 Он чем-то очень воодушевлён.

Это Роб. Не мешайте ему, он что-то считает.

Бета

Это Гамло. ZOMG TEH DRAMA!!1 Очевидно он вопрошает что-то у господа бога.

Это Макс. Он вам популярно рассказывает, почему нельзя прожить эту жизнь весело.

Это Жук. ВОЗЬМИ СВОЙ БУР, ПРОНЗИ ИМ ЕСЮ НЕБЕСА!!1 Да, да, Камина - Нап, знаю.

Это Есь. Он в раздумьях: то ли стишок написать, то ли берёзку обнять, то ли вынести логику моск.

Гамма

Это Нап. Он смотрит на дуала как альфа-самец.

Это Баль. Он смотрит на дуала как на говно обычно смотрят Бали.

Это Джек. Он уже оценил за сколько можно продать ваши органы, и думает, где бы их толкнуть подороже.

Это Драй. Святая инквизиция в деле.

Дельта

Это Штир. И он уже знает на какую плантацию вас отправить.

Это Дост. Ему за вас стыдно больно.

Это Гек. И он готов к обнимашкам.

Это Габ. Он только что проснулся и в гробу видал ваши обнимашки.

Такие дела.


URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

23:44 

The rain in Spain stays mainly in the plain!
Выставка в этом году не удалась~
Зафэйлили все, что вообще можно зафэйлить, ну да ладно xD
Были, как и обычно, два самых старых и крупных косбенда города, лучшая подруга моей еськи, лучшая мангака города и я х)
Познакомился со всеми, но больше всего времени провел с девушкой-помощницей­, Настей, что впаривала мне что-то о Найтвишь и жи-роке)
Ну и с мангакой, которая оказалась весьма неплохой (считал, что она со странностями), именно она накладывала мне грим, за что я ей благодарен~
Опаздал, кстати, как ни странно, не я, а Араши и Сакон, что не успели даже на выступление, поэтому умница Ви тянула время, как могла)
Впрочем, когда она меня вызвала на сцену, чтобы взять интервью, я все запорол х) Не удивительно, не правда ли?
Позже я перефоткался со всеми, с кем только можно и мне нарисовали шарж~



20:43 

The rain in Spain stays mainly in the plain!
Мишель "Я несчастен - я нашел тёлку и трахаюсь - я несчастен" Уэльбек
Фредерик "О-ла-ла, я упоролся элитными веществами, напишу об этом книгу" Бегбедер
Фредерик "я сопливый мудак" Бегбедер
Герман "Ололо, я несчастный творческий человек и вот вам моя биография" Гессе
Чарльз "я пью дешевый виски, мне никто не дает, пойду набью кому-нибудь рожу" Буковски
Чарльз "Ебусь как гусь" Буковски
Чарльз "А мне норм" Буковски
Владимир "Хочешь конфетку, девочка?" Набоков
Уильям "сплошная наркомания и гомосятина" Берроуз
Алексей "Ну почему я не Лев" Толстой
Сергей "еврейский поросенок Пётр забухал" Довлатов
Сергей "семерых ощенила сука" Есенин
Конан "Тот, который написал Шерлока Холмса" Дойл
Оскар "каким образом и где блять вы находите гейские оргии в моих книгах" Уайльд
Ги "люблю толстух" де Мопассан
Хантер "fuck Nixon" С. Томпсон
Пауло "Ищу вселенскую гармонию с ч/ю без в/п" Коэльо
Дарья "Одна история охуительнее другой" Донцова
Владимир "Громобой" Маяковский
Фёдор "Жизнь - боль" Достоевский
Томас "Я не умею говорить короткими предложениями" Манн
Чак "Чем больше говна, тем лучше продажи" Паланик
Джером "Я выдал пубертатные слюни за литературу" Сэлинджер
Лев "у меня не устает рука писать" Толстой
Олдос "что за дивная, новая кислота?" Хаксли
Сергей "мы убрали две дорожки кокаина и я почистил зубы lacаlut-ом" Минаев.
Эрих "бухаю и философствую" Мария Ремарк
Борис "я приду плюнуть на ваши могилы и уничтожу всех уродов" Виан
Джеймс "текста много не бывает" Джойс
Джордж "зима близко, поэтому я убью всех своих героев" Мартин
Айрис "любовник увел любовницу жены любовника и бросил" Мердок.
Виктор "когда я слышу слово дискурс, я хватаюсь за свой симулякр" Пелевин
Франц "как я в очереди за загранпаспортом неделю стоял" Кафка
Айзек "щас напишу кучу непонятных слов в начале, но потом будет зашибись" Азимо
Стивен "кровь кишки доброта" Кинг

12:50 

х) пусть уже и не актуально, но все равно клево

The rain in Spain stays mainly in the plain!
29.07.2012 в 17:41
Пишет Kedolfe:

28.07.2012 в 11:37
Пишет koyru_sanzo:

шикарная анимация и отличная мотивация для АзииБриз =)


URL записи

URL записи

20:02 

будни нашего косбенда :3

The rain in Spain stays mainly in the plain!
22:31 

The rain in Spain stays mainly in the plain!
хэ-хэй! прием заявок на пермский фестиваль закончился тридцать минут назад! дед-лайн пережит, мы все успели!

арт, который прошел:
читать дальше

фото, сделанные для заявки, которая тоже прошла:
читать дальше

23:25 

The rain in Spain stays mainly in the plain!
в Питер через пару часов. слегка потрясывает. нервно так потрясывает. в незнакомый город к незнакомому в реальности человеку...
даа, замечательно~

12:16 

The rain in Spain stays mainly in the plain!
если что-то предлагают, а тебе это нравится, тебя это устраивает и ты этого хочешь - соглашайся.
даже если не нравится - соглашайся. если есть какая-то редкая возможность всегда лучше сказать на неё "да".

и именно поэтому я в четверг в пять утра еду в Питер. просто случайность, не упущенная возможность.
наверное, это правильно и в этом, несомненно, есть плюсы.

bloody goddess stories

главная